Часто задаваемые вопросы и ответы (FAQ)

Как купить?

1. Оформить заказ на сайте, если сумма покупки более 1500р., если сумма покупки менее 1000р- ПОЗВОНИТЬ администратору и оставить заказ.

2. Согласовать с администратором время самовывоза или доставки- это можно сделать сразу после оформления заказа.

3. ПРиехать и забрать заказа, позвонив предварительно за 2 часа 8-906-729-83-80.ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!

4. Получить заказ дома, на работе с помощью курьерской доставки.

5. Получить заказ на Почте России, если достаточно времени на пересылку.

 

КАК ОЧЕНЬ БЫСТРО ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗ?

1. Позвонить администратору, назвать артикулы и согласовать время самовывоза. 99% товаров есть в наличии, поэтому можно приехать по договоренности ЧЕРЕЗ ЧАС-ПОЛТОРА.

2. Позвонить администратору, назвать артикулы, попросить номер сберкарты магазина, оплатить 50% стоимости заказа. Заказы, принятые до обеда, отправляются в тот же день вечером.

3. Позвонить, согласовать артикулы и попросить срочную доставку день в день.

 

Откуда столько товаров и есть ли они в наличии?

Если Вы видите аксессуар на сайте, 99%, что он лежит на складе и ждет Именно Вас. Это происходит потому, что 75% товаров делается нами вручную. Поэтому- звоните, заказывайте, забирайте.

 

Как заказать свадебные аксессуары иного цвета?

Поскольку 75% товаров на сайте делается нами, Вы можете заказать любой понравившийся аксессуар в нужной Вам расцветке. Если в свадебном наборе, к примеру, отсутствует свадебная книга пожеланий или бокалы в таком же стиле, звоните и заказывайте, назвав название коллекции и желаемые формы и цвета.

Для любого изготовление аксессуаров под заказ ( с эксклюзивными расцветками)  требуется 50% предоплата. Мы это делаем специально для Вас и не хотим думать о том, кому и когда продать такой эксклюзив, если Вы безответственно отнеслись к заказу.

Почему такая недешевая доставка?

Магазин работает в круглосуточном режиме. Число сотрудников годами остается неизменным. Когда заказов СЛИШКОМ много, мы ВСЕ  разъезжаемся на доставку. Поэтому в " пиковые" месяцы продаж нам интересно возить большие заказы. В более свободные месяцы- заниматься развитием и творить новые коллекции.

Как выбрать свадебную шубку нужного размера?

Просто заказать несколько моделей в 2-х разных размерах, если Вы не можете определиться с тем, 44 или 46. Свадебные шубки шьются в России согласно ГОСТАМ, поэтому смело берите р.46 на Ваш 46. При заказе шубок и накидок мы просим Вас указывать Ваш размер и цвет изделия: белый, молочный, айвори,  также внимательно смотреть на ширину и длину палантинов. Не просто так одни палантины стоят 999р, а другие 2500р и дороже.

Можно ли померять шубку при самовывозе? Можно, звоните и договаривайтесь с администратором. Отправляете заказ, звоните, мы его собираем, Вы подъезжаете, меряете и забираете.

Как правильно выбрать кринолин-подъюбник?

Чтобы Вы были с покупкой, а мы не зря отправляли к Вам курьера просто пришлите фото платья или юбки администратору. Мы перемеряли с клиентками их больше нескольких тысяч, поэтому администратор точно не ошибется, если посоветует Вам 2-3-4 модели кринолинов на выбор.

 Мне понравилась коллекция свадебных аксессуаров, но на сайте отсутствует фото и возможность  сразу погрузить в корзину свечи черно-бордово-золотые. Что делать?

Все просто: выбираете свечи любой расцветки с понравившимся Вам декором и в комментариях указываете, в каких цветах Вам нужен данный товар. Администратор позвонит Вам и согласует выбор, а также скажет можно ли приехать за ними через час.

 

Что делать, если я не знаю что такое индекс и какой индекс на моем адресе?

Не расстраиваться! Написать почтовый адрес по месту жительства, администратор сам найдет то почтовое отделение, которое обслуживает Ваш адрес в РФ.

 

Сколько ждать отправки почтой РФ?

 Если заказ не оптовый и не требует изготовления под заказ определенной цветовой гаммы, то мы отправляем его сразу сегодня или на следующий день.

Есть ли у интернет-магазина самовывоз?

Да, есть. Оставляете заказ на сайте. Указываете в комментариях " самовывоз". При оплате заказа оплачиваете только стоимость товаров. При получении заказа Вы получите только те артикулы, которые Вы заказали на сайте, они будут приготовлены для Вас заранее. Если Вам трудно выбрать- звоните менеджеру и консультируйтесь. Понимая Ваши предпочтения, мы можем положить в Ваш заказ виды товаров, которые придутся Вам по душе. Поскольку у нас ТОЛЬКО СКЛАД, где могут находится только работники sale-svadba, выбрать дополнительные товары на месте не получится.

Есть ли у интернет-магазина стационарный магазин?

- НЕТ, магазина в стандартном понимании- с торговым залом у нас НЕТ.

Почему магазин отказался меня обслуживать?

Сотрудники магазина вправе отказать Вам в заключении договора купли-продажи ввиду Вашего неэтичного поведения и неадекватного поведения в общественном месте ( ругань, хамство, необоснованные требования, угрозы, истерики, нервные срывы).